Data Management Platform (DMP) — что это?

Data Management Platform (DMP) — что это?

Это платформа, которая собирает, систематизирует, сегментирует данные о мобильной аудитории из различных источников (как самого рекламодателя, так и внешних).

DMP (Data Management Platform) - платформы управления мобильными данными

Использование DMP платформы для:

  • Создания сложной сегментации аудитории на базе собственных и сторонних источников.
  • Создания, оптимизации и активации кросс-платформенных мобильных и веб-кампаний для передачи единой коммуникации на всех точках соприкосновения с потребителями.
  • Обеспечения глубокой мобильной интеграции отправки данных о мобильной аудитории на главную платформу для создания таргетированной рекламы.
  • Связи взаимодействий аудитории через мобильные устройства и ПК, для обеспечения единства опыта на разных экранах и каналах.
  • Генерации надежного анализа аудитории и понимания поведения и состава целевой аудитории.

Для маркетологов использование DMP платформ:

  • Оптимизация работы с растущим количеством рекламных каналов и программ.
  • Улучшение кросс-канального тарнетинга.
  • Углубленная кастомизация мобильной рекламы.

Что нужно знать о DMP платформе?

  • Возможность захватывать и анализировать намерение, геолокацию и покупательское поведение на разных типах устройств и мобильных операционных систем.
  • Наличие кросс-канального таргетинга.
  • Отслеживание конверсии на разных устройствах и измерять влияние настроек аудитории, частоты показов и креативности на конверсию на разных каналах.
  • Управление кампаниями и отслеживание их на разных каналах — мобильная сеть, мобильные приложения, сеть и магазин.
  • Синхронмизаци информации о мобильных платежах с действиями пользователей?

Примеры DMP-платформ

  • Aidata.me
  • DataMind — принадлежит банку Тинькофф
  • Auditorius
  • Soloway
  • VisualDNA
  • RuTarget

Вовлеченность для мобильных приложений

  1. Детальный анализ показателей вовлеченности пользователей даст маркетологом возможность повышения конверсий за счет, например, подбора правильного момента для рекламного послания.
  2. При пользовании смартфоном аудитория бОльшую часть времени проводит именно в приложениях.
  3. Мобильным приложениям чаще отдается предпочтение вместо мобильных сайтов.
  4. Персонализированные послания имеют бОльшие показатели конверсии.

00:00
1108
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...