Мобильные тренды на 2017 год

Тренды мобильного маркетинга, которые необходимо учитывать в 2017 году. Мобильные тренды с каждым годом требуют все большего внимания маркетологов.

DMP (Data Management Platform) - платформы управления мобильными данными

Это платформа, которая собирает, систематизирует, сегментирует данные о мобильной аудитории из различных источников (как самого рекламодателя, так и внешних).

Использование DMP платформы для:

  • Создания сложной сегментации аудитории на базе собственных и сторонних источников.
  • Создания, оптимизации и активации кросс-платформенных мобильных и веб-кампаний для передачи единой коммуникации на всех точках соприкосновения с потребителями.
  • Обеспечения глубокой мобильной интеграции отправки данных о мобильной аудитории на главную платформу для создания таргетированной рекламы.
  • Связи взаимодействий аудитории через мобильные устройства и ПК, для обеспечения единства опыта на разных экранах и каналах.
  • Генерации надежного анализа аудитории и понимания поведения и состава целевой аудитории.

Для маркетологов использование DMP платформ:

  • Оптимизация работы с растущим количеством рекламных каналов и программ.
  • Улучшение кросс-канального тарнетинга.
  • Углубленная кастомизация мобильной рекламы.

Что нужно знать о DMP платформе?

  • Возможность захватывать и анализировать намерение, геолокацию и покупательское поведение на разных типах устройств и мобильных операционных систем.
  • Наличие кросс-канального таргетинга.
  • Отслеживание конверсии на разных устройствах и измерять влияние настроек аудитории, частоты показов и креативности на конверсию на разных каналах.
  • Управление кампаниями и отслеживание их на разных каналах — мобильная сеть, мобильные приложения, сеть и магазин.
  • Синхронмизаци информации о мобильных платежах с действиями пользователей?

Примеры DMP-платформ

  • Aidata.me
  • DataMind — принадлежит банку Тинькофф
  • Auditorius
  • Soloway
  • VisualDNA
  • RuTarget

Вовлеченность для мобильных приложений

  1. Детальный анализ показателей вовлеченности пользователей даст маркетологом возможность повышения конверсий за счет, например, подбора правильного момента для рекламного послания.
  2. При пользовании смартфоном аудитория бОльшую часть времени проводит именно в приложениях.
  3. Мобильным приложениям чаще отдается предпочтение вместо мобильных сайтов.
  4. Персонализированные послания имеют бОльшие показатели конверсии.

Углубленная мобильная оптимизация

Проведите тотальную аналитику отказов именно на мобильных носителях.

Сформулируйте гипотезы и проведите А/Б тестирование (как интерфейса, так и самого функционала).

Мобайл - не ПК. Помните это. Мобильные приложения должны быть проще.

Примите во внимание данные тренды при разработки стратегии мобильного маркетинга на 2017 год.

00:00
142
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...