Взаимопиар (ВП) или кросс-реклама каналов в Telegram

Совсем недавно Telegram отпраздновал свое трехлетие. За три года мессенджер сделал своего рода революцию, предоставив пользователям ботов и каналы. Сразу стало популярным "качать" свои каналы и даже сетки каналов (по аналогии с сетками акков в Инстаграме, кстати, свою сеть акканутов в Инсте я продаю).

Как продвигать канал в Телеграм?

Гуру диджитал-маркетинга, у которых уже есть доступ к лояльной аудитории сразу написали "общие" статьи о продвижении каналов в Телеграме, в которых пиарили свои каналы и каналы своих коллег из тусовки.

Из всех статей ясно одно - качай свой канал сам как сможешь, если сможешь - расскажешь. Когда будет 10 000 подписчиков на твоем канале - ты будешь в "шоколаде".

Что предлагают интернет-маркетологи в своих статьях на таких площадках как Косса, ВЦ, Спарк и т.п.:
— распространяйте информацию о своем канале на своих площадках (аккаунты в соц.сетях, если есть - сайтах),
— добавьте свой канал в каталоги каналов,
— некоторые советуют - покупать рекламу (не указывая где и как это сделать, кроме пиара, еще не запустившейся биржи рекламы на Sociate, пока идет бета-тест).

Но все (из тех статей, которые прочитаны мной на момент написания этого поста) упускали из виду такой мощный инструмент как Взаимопиар (он же ВП). Когда-то, благодаря именно ВП, качались крупные паблики Вконтакте, и сети аккаунтов в Инстаграме. Конечно не без массфоловинга... Но в Телеграме нет возможности массфоловить.

Как и где найти каналы, с которыми можно сделать ВП в Телеграм?

1. Каталоги каналов:

— сайты-каталоги каналов
— непосредственно, каналы-каталоги в ТГ
— паблики-каталоги Вконтакте.
Плюсы: так называемый активный поиск, то есть вы сами подбираете каналы, которые вам подходят и предлагаете их владельцам взаимопиар.
Минусы: будет много брошенных каналов, много игнора со стороны админов.

2. Самый крупный чат по взаимопиару в Телеграм:

Взаимный Пиар | СНГ (534 участника чата), постоянно сыпятся предложения ВП с каналами разного уровня.

Важно:

  • Не у всех каналов указаны контакты админа. Поэтому, старайтесь "пробить" другими способами, чей же это канал: иногда, в описании канала указана ссылка на другой канал, в котором есть контакты админа и оба эти канала принадлежат ему; обратите внимание на посты, если часто повторяется ссылка на один и тот же сайт или группу ВК, то канал может принадлежать либо вебмастеру сайта, либо админу паблика Вконтакте.
  • Не все админы ответят на ваше предложение. Многие не прочтут ваше предложение, многие прочтут, но проигнорят.
  • Не все админы согласятся делать ВП.
  • Некоторым админам, помимо ВП, придется доплатить.

Советы

  • Заранее подготовьте шаблон сообщения, в котором укажите название и ссылку на свой канал. Так же указывайте ссылку на канал, с которым хотите ВП.
  • Заведите себе файлик, в котором записывайте - кому вы предлагали ВП, кто проигнорил, с кем делали ВП. Я делал такие столбцы: название канала, ссылка на канал, админ, количество подписчиков, прирост подписчиков после ВП.
  • Не делайте более одного ВП в сутки. Вашим подписчикам это может не понравится.
  • Следите за тем, чтобы после публикации поста ваш партрнер по ВП не удалил пост, рекламирующий ваш канал.

На что обратить внимание при выборе канала, с которым сделать ВП?

  1. Тематика канала. В идеале, чтобы тематики пересекалась. Важно понимать, кто целевая аудитория вашего канала.
  2. Количество подписчиков. Но, это не самый важный показатель, как кажется.
  3. Количество просмотров. Особенно в соотношении с количеством подписчиков, это говорит об активности и качестве аудитории канала.
  4. Геотаргетинг. Понятно, что каналы с арабами и американцами, чаще всего вам не подойдут. Однако, есть еще каналы, подписчики которых из СНГ (специфическая аудитория, обычно такие каналы имеют мало просмотров и еще более низкую конверсию в подписки).
  5. Качество контента. Следите за тем, чтобы пост, который предлагает вам админ был не ниже качества, чем контент в вашем канале.

Взаимопиар каналов в Телеграме делается обычно на ограниченный промежуток времени, например, 1/24 — 1 час поста в топе, 23 — 23 часа нахождение в ленте. Наибольшее количество просмотров активных подписчиков канала пост набирает в первый час после публикации, поэтому популярен формат ВП, когда посты публикуются лишь на час, потом удаляются. Так же такое не большое время рекламного поста в ленте вашего канала не раздражает подписичиков.

Что такое меги каналов в Telegram?

мега в Телеграм

Несколько админов каналов, которые готовят один пост, в котором указаны ссылки на каналы участников меги. Потом подготовленный пост все форвардят в свои-каналы участники. Плюсы - большой охват. Минусы - негатив, часто в меги собираются не самые качественные каналы, и велика вероятность что ваш канал в списке будет стоять рядом с эро-каналом.
Вот пример типичной меги:

Пишите в комментарии ваши предложения по взаимопиару каналов в Телеграм.

00:06
211
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...