4 шага к успешной медицинской стратегии digital-маркетинга

4 шага к успешной медицинской стратегии digital-маркетинга

Цифровой маркетинг представляет собой сложный механизм сам по себе, и поэтому он требует тщательно продуманной стратегии. Существует много разных шагов, которые могут привести к успешному ведению стратегии медицинского маркетинга. В рамках данной статьи мы скажем о четырех направлениях: веб-дизайне, контенте, социальных сетях и поисковой оптимизации – SEO.

Веб-дизайн

Прежде всего веб-сайт должен привлечь внимание, а для этого он должен хорошо работать. Для этого важно сосредоточиться на следующих ключевых стратегиях:

  • Создание привлекательного дизайна и тщательной цветовой схемы;
  • Ваш сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства;
  • Протестируйте сайт для обеспечения бесперебойной работы.

Начнем по порядку. Создание привлекательного дизайна и цветовой схемы предполагает гораздо большее, чем можно подумать. Например, медицинский курорт должен быть оформлен синими и белыми цветами, и сохранять эту тенденцию на каждой веб-странице. Это простой способ сделать ваш сайт узнаваемым.

Эстетическая составляющая дизайна сайта несет собой тонкую нить. Так, Ваше меню, контактные данные и блог должны быть легко заметными.

Далее стоит удостовериться, что Ваш сайт мобилен. Сегодня каждый второй пользователь заходит со смартфона – так удобнее и быстрее.

Разработка сайта – очень важное дело. Сайт должен полностью отвечать запросам пользователей: так, если кто-то нажимает на ссылку, то она должна вести именно туда, куда задумано. Всегда стоит следить за тем, чтобы ваш сайт отвечал потребностям потенциальных клиентов.

Индивидуальный контент

Уникальный контент - это основа любой успешной медицинской цифровой маркетинговой стратегии. Возникает естественный вопрос: «Чем отличается хороший контент от плохого?»

Вот несколько общих черт хорошего контента:

  • Уникальность
  • Развлекательность (ненавязчивость)
  • Информативность
  • Лаконичность

У вас может быть прекрасный контент, но если он дублируется или это вовсе – плагиат, то результаты вашего поиска очень сильно пострадают. Поисковые системы, такие как «Гугл», знают, когда содержимое было скопировано с сайта, и вставлено из другого источника. Вот почему очень важно, чтобы написанное на вашем сайте было полностью оригинальным текстом.

Многие врачи, медицинские клиники доверяют писать уникальные тексты только профессиональным копирайтерам.

Социальные медиа: привлечение большего числа людей

Если Вы не используете социальные медиа, то вы упускаете сотни возможностей для общения с потенциальными клиентами. Можно использовать любую платформу для продвижения в соцсетях:

  • Фейсбук. Крупнейшая сеть, лидирующая в мире – может похвастаться почти 2 млрд. пользователей по всему миру. Вы можете использовать эту платфому, чтобы добавлять обновления о своей клинике: это могут быть новости, статьи, встречи и т.п. контент.
  • Твиттер. Один из лучших способов прямого трафика. С запоминающимся слоганом и красивой картинкой вы сможете привлечь внимание ваших читателей и легко побудить их попытаться выяснить, что из себя представляет ваша медицинская организация.
  • Linkedln. Это сайт для профессионалов, которые хотят построить свою сеть или укрепить свой имеющийся бренд. Если Вы хотите повысить свое присутствие в мире профессионалов, то вам нужна учетная запись в данной сети.
  • Pinterest. Одна из самых влиятельных сетей в мире. Исследования говорят, что пользователи этой сети часто становятся клиентами организаций, потому как читают информацию об интересующих их продуктах именно в ней.

Что можно сказать по поводу SEO?

Эффективный SEO предполагает оптимизацию всего контента с правильными ключевыми словами и правильным географическим положением вашей клиники. Так, благодаря правильной комбинации уникального контента и использованию ключевых слов Вы можете без особенных затруднений оказаться на вершине выдаваемых результатов поиска Гугл.

08:00
241
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...

Материалы по теме

Подборка полезных каналов в Телеграм для интернет-маркетологов (и не только).
vilyachkin 2 года назад 5
Это может быть трудно сбалансировать все, что вам нужно сделать, а также убедиться, что ваш маркетинг попадает в нужную аудиторию, в нужное время, с правильным сообщением, чтобы успешно развивать новый бизнес.
vilyachkin 2 года назад 1