Data Management Platform (DMP) — что это?

Это платформа, которая собирает, систематизирует, сегментирует данные о мобильной аудитории из различных источников (как самого рекламодателя, так и внешних).
Использование DMP
1
Создания сложной сегментации аудитории на базе собственных и сторонних источников.
2
Создания, оптимизации и активации кросс-платформенных мобильных и веб-кампаний для передачи единой коммуникации на всех точках соприкосновения с потребителями.

3
Обеспечения глубокой мобильной интеграции отправки данных о мобильной аудитории на главную платформу для создания таргетированной рекламы.

4
Связи взаимодействий аудитории через мобильные устройства и десктопные, для обеспечения единства опыта на разных экранах и каналах.
5
Генерации надежного анализа аудитории и понимания поведения и состава целевой аудитории.
DMP (Data Management Platform) - платформа управления данными.
Что нужно знать о DMP платформе?
  • Возможность захватывать и анализировать намерение, геолокацию и покупательское поведение на разных типах устройств и мобильных операционных систем.
  • Наличие кросс-канального таргетинга.
  • Отслеживание конверсии на разных устройствах и измерять влияние настроек аудитории, частоты показов и креативности на конверсию на разных каналах.
  • Управление кампаниями и отслеживание их на разных каналах — мобильная сеть, мобильные приложения, сеть и магазин.
  • Синхронмизаци информации о мобильных платежах с действиями пользователей.
DMP для маркетологов
  • Улучшение кросс-канального тарнетинга
  • Оптимизация работы с растущим количеством рекламных каналов и программ
  • Углубленная кастомизация мобильной рекламы
Примеры DMP-платформ
  • Aidata.me
  • DataMind
    — принадлежит банку Тинькофф
  • Auditorius
  • VisualDNA
  • Soloway
  • RuTarget
Детальный анализ показателей вовлеченности пользователей даст маркетологом возможность повышения конверсий за счет, например, подбора правильного момента для рекламного послания.
При пользовании смартфоном аудитория бОльшую часть времени проводит именно в приложениях.
Мобильным приложениям чаще отдается предпочтение вместо мобильных сайтов.
Персонализированные послания имеют бОльшие показатели конверсии.

Made on
Tilda