Блог

Что думают маркетологи о блокчейн


Фактически, шумиха, созданная вокруг блокчейн, может часто путать людей с тем, что на самом деле делает технология.
Блокчейн или цифровой реестр транзакций - это распределенные базы данных, которые автономно управляются через одноранговые сети. Добавленные записи в цепочку не могут быть из нее удалены.
Что касается бизнеса, блокчейн - это, по сути дела, бизнес-сети, которые являются “умными” и устойчивыми к несанкционированному использованию.
Какое отношение это имеет к маркетингу? Emerging Insider Communications провело опрос 600 маркетологов на тему того, что они думают о маркетинговом потенциале блокчейн.

Области применения блокчейн в маркетинге

88% респондентов считают, что технология blockchain имеет потенциал для позитивного разрушения существующей маркетинговой экосистемы.
В частности, маркетологи больше всего заинтересованы в том, как технология может применяться:
  • программы лояльности / 24%
  • контроль рекламы / 23%
  • сделать данные пользователей более прозрачными / 21%
  • CRM / 15%
Однако, всего 15% маркетологов обладают достаточными знаниями о технологии, чтобы объяснить ее своим клиентам. Это несмотря на то, что 40% читали статью, связанную с блочной цепью, за последний месяц, подчеркнув тот факт, что технический жаргон, вероятно, будет постоянной проблемой.

Основные сложности с блокчейн для маркетинга 

Техническая терминология и абстрактные концепции были выделены как серьёзная проблема как для маркетологов, так и для потребителей.
48% убеждены, что технический язык блокчейн сбивает с толку аудиторию, в то время как 72% считают, что их компания не имеет достаточных знаний о возможностях технологии.
Создает ли это возможности для тех, кто имеет хороший уровень знаний? 36% респондентов считают, что специалисты блокчейн и маркетингу станут популярными в маркетинговой индустрии.
35% полагают, что сейчас они должны активно изучать эту технологию, 52% будут ждать и следить за развитием событий.

Made on
Tilda